ФЭНДОМ

Рогатулыч - глава НГР.Владелец сайта "Мир Рогиум".Премьер-министр СРЧ. Фактически является одним из лидеров Шарарамского протеста. Активно выступает против монархии,диктатуры,"дорогого Шарарама" и за дизайн старого Шарарама. Лучшие друзья: Роликист, сейлим, Миликимби, ДЕМОН43, Болтуш, блисти,паша444. Ярых врагов пока не наблюдается.

  • Mr. Rogatulich
  • Повелитель(Редко)
  • Рог
  • Канцлер
  • Господин Канцлер(Рогатулыч,Рог)
  • Герр фон Рогатулыч

СодержаниеПравить

 [убрать] *История

ИсторияПравитьПравить

Зарегистрировался летом 2010, хотя знал о Шарараме ещё в 2008 году. Первой локацией, куда он попал, была снежная гора. Никогда не покупал домиков из каталогов. Получив карту, купил себе одежду и мебель в домик. Одевшись первый раз, он создал свой образ, который иногда изменяется, но не сильно. Неизменными остаются только очки "Шпион". В качестве парадной формы предпочитает костюм из чемпионата по игре "Катер".

Зима 2010-2011 ничем не отличилась, но зато весной началась его яркая карьера политического и военного деятеля. Собрав вокруг себя большую часть Чаепития, он повёл успешную кампанию против агента080 и Димзика. Когда провели выборы, оказалось, что более 70% проголосовало за Рогатулыча. Был отстроен сенат Чаепития, которому передали власть над Чаепитием, Рогатулыч самосместился. Через долгое время правления сената активизировался агент080. Он, с помощью идей фашизма переманивает на свою сторону много людей. Начинается новая война. В итоге случилось процентное деление (см. здесь). Через некоторое время Рогатулыч перебрался в Блудный Сон в качестве консула Чаепития. Когда агент080 свёл процент республики до 12%, Рогалулыч окончательно перебрался в Блудный сон, возглавив сначала его весь, а затем ВС. В период с июня 2011 по декабрь 2011 ничего особенного не случилось, разве что, Рогатулыч пробовал себя в роли режиссёра. В декабре 2011 года Рогатулыч возглавил партию Справедливый Шарарам (позже РДПШ), которая набрала на думских выборах 25%. В феврале 2012 года Рогатулыч создает свою армию НГР, а партию переименовал в РДПШ. 4 марта 2012 года побеждает в президентских выборах Шарарама, обогнав своего соратника ДЕМОНА43 на 2 процента, Миликимби на 33%, Роликиста на 39%, Болтуша на 41%, а своего врага агента080 на 16% После нескольких недель правления самосместился, оставив закон "О передаче власти сенату". После самосмещения стал сенатором от Блудного Сна и Чаепития и фракции РДПШ.В период с 20 марта по наст. вр. снова возглавляет Чаепитие. С 10 апреля 2012 года возглавляет Блудный сон.

Летом 2012 года ведёт активную политическую жизнь,начиная работать как с НГР и АМ,так и с Шарарамским протестом.

Осенью некоторое время возглавляет АМ,продолжая работать с акцией,которая уже имеет имя "Шарарамский Марш Миллионов".

5 декабря 2012 года организует совместно с другими персоналиями и участвует в Шарарамском Марше Миллионов. 

ПолитикаПравитьПравить

Придерживается демократии,категорически против монархии. Некоторое время был официальным президентом Шарарама, но потом добровольно ушёл в отставку, упразднив данную должность.

По сей день является главой НГР и одним из лидеров Шарарамского Марша Миллионов.

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

У Рогатулыча много сторонников со стороны АМ и сторонников Демократии,а так же Шарарамского Марша Миллионов. Дружит сGOLD KING'ом , Болтушем ,сейлимом, ДЕМОНОМ43, пашей444, блисти, Мирьямчик, БлудноСоновцы, а также со всеми Республиканцами с Демократами Чаепития и Шарарама, Роликистом. Со всеми выступает с одинаковыми намерениями.Так же включил недавно партию под названием "Техносоюз" глава Техносоюза - аэф он будет снабжать НГР и его союзников пехотой оружием космическими корблями и прочей водной, земной, космической и подземной техникой.

ВрагиПравить

Враги Рогатулыча-Монархисты(Белые),ВС-овцы и администрация сайта Смешарики.

ЖеныПравить

Рогатулыч два раза был женат. Первая жена - клюся2002, вторая - Нюша 11234. О детях и причинах развода известно лишь то,что клюся и Рогатулыч повздорили из-за способностей,которые дала ему Сила.Имеет приёмную дочку Смешди.

Дарт СмешВейдерПравить

Рогатулыч Кос Палпатин-лорд Ситхов Шарарама и носит титул Дарта с ситховским именем

Рог.Вершит правосудие над всеми и вся.Не жалеет никого,кроме своих друзей.В совершенстве владеет 7 формами боя на световых мечах и молниями Тёмной Стороны Силы.

Интересные фактыПравить

  • Часто появляется в образе Дарта Вейдера
  • Изначально РДПШ должна была полностью сместить НГР,но Рогатулыч резко поменял курс.