ФЭНДОМ

Новая Галактическая Республика(сокр. НГР,ранее-РЧ,НГВ) - одно из космических государств СмешВселенной. Составная часть СРЧ .

СодержаниеПравить

ИсторияПравить

Началось всё,как и многое из мира Народного Шарарама,вЧаепитии .В марте 2011 года в Чаепитии осел(не осЁл) Рогатулыч.В Чаепитии на то время были свои авторитеты,такие как агент080 и Димзик.Рогатулыч начал гнуть свою палку и в итоге всем Чаепитием смогли сломать Димзика.Агента сломать до конца не удалось.Чаепитие временно стало республикой.Именно с этого момента можно начинать отсчёт истории Республиканского Чаепития(Позже-НГР) как государства.Однако не всем нравится строй "власти народа" и начинается гражданская война.В итоге,Чаепитие делится на 2 основные части:РЧ(+нейтралы) и ДЧ.Война продолжается.В дальнейшем,появляется Блудный Сон,который стал аналогом Чаепития.Начинается война с БС.После нескольких нападений на БС,РЧ заключает с БС союз и вместе начинают бороться с ДЧ.В это время,глава ДЧ-агент080 объявляет себя главой всеия Чаепития,так как Рогатулыч "предал" всё Чаепитие.С этого момента начинается колонизация РЧ соседних тем.Но всё оканчивается плачевно:Удаляют обе темы.Все станы теряют прочную основу.Но РЧ продолжает колонизацию.В итоге,страна разрастается.

В ноябре уже носит название НГР,хотя декларация о переименовании была принята только 2 февраля 2012.На то время страна уже имела огромнейший космический флот.

В марте 2012 вступает в МС.В апреле захватывает несколько малых государств.В мае-июне помогает в возрождении Чаепития,однако в августе фактически ставит на проекте и на МС крест.Упадок в экономике отразился на всём:От качества жизни до территории.

Осенью-зимой того же года ситуация нормализуется.

Зимой 2012-2013 при участии НГР возрождается МС.Новые колонии на разных планетах.

23 февраля НГР и Чаепит объединяются в конфедерацию "Священная Республика Чаепития". 

ПолитикаПравить

Республика.Органы власти-Сенат,совет губернаторов Колоний,совет министров и канлер.

Cенат НГРПравить

Список знаменитых сенаторовПравитьПравить

  1. Есшарик (От Sigma-4)
  2. Роликист (От экс-Чаепития)
  3. Аэф(От Техносоюза)

ЭкономикаПравить

Экономика НГР переживала лучший период со временем основания республики, а на пике была при членстве НГР в МС и по сей день. 

После скандалов и развала Союза НГР оказались почти в той же ситуации, что и Синие после краха ВССК - без денег (хотя сам Рог, как и Утеляндио, утверждает обратное).

Сейчас экономика переживает крупный скачок за счёт создания новых заводов на базе крупных материализаторов-аппаратов,которые преобразуют мусор в еду и прочие полезные вещи.Секреты не раскрываются в целях сохранения скачка и монополии на рынке.

ГеографияПравить

Занимает часть СмешГалактики- 27-30%.

ВрагиПравить

Первым и вечным врагом НГР является Диктаторское Чаепитие во главе с агентом080.Война идёт уже более 1 года. АМ Хрюмина тоже враг, т.к. НГР состояло в НовоАМовской коалиции. Так же враги-ВС.

Со временем НГР ослабло и набрало себе кучу врагов даже из Межвёздного Союза, из-за чего многие  перестали его поддерживать. Аналитики говорят, что стране в то время грозила ситуация, в которой в своё время были Синие.

Даже территории НГР сократилсь в несколько раз.

Что послужило причиной развала,пока неизвестно,но выделяются несколько возможных причин:

  • Распад МС.
  • Перемещение НГР в другой мир и галактику.

Экономика тогда упала, и в списках НГР даже вылетело из десятки лучших. К счастью, большинство врагов тогда не горило таким желанием уничтожить НГР. Среди них остались только малыштото и Тондер (т.е. неЭЛПР)

Экономический рост 2012.ПравитьПравить

Вечер 15 сентября 2012 года.Всё правительство НГР с замиранием сердца наблюдает за испытанием материализатора-вещи,которая может выровнят положение НГР на рынке.Этот день можно официально считать началом сдвига и роста экономики НГР после Ослабления.На рынки Блудного Сна(КБС) начинается наплыв дешёвой еды и вещей из НГР.Наблюдается рост ВВП в размере 2,2 %.

Утро 18 сентября 2012 года.Правительство НГР объявляет о переходе страны на полное автономное существование в плане продовольствия.Начало большого роста экономики.ВВП увеличивается на 5%.

Вечер 19 сентября 2012 года.На нескольких основных заводах выходят из строя материализаторы.Падение экономики на 0,7 %.

21 сентября 2012 года.Начало торговли с Сёгуном Акечи.Подъём экономики на 4%.

К 25 сентября 2012 года уровень ВВП на душу населения составил 38 745 долларшинок.

30 сентября 2012 года.Правительство НГР(В которое входят Канцлер,Министры и Сенат НГР) объявило о национализации всех крупных предприятий,в числе которых все крупные судостроительные и судоремонтирующие верфи страны,заводы вооружения,компьютерная техника,строительный сегмент рынка,добывающий семент рынка и пищевая промышленность.

Октябрь 2012 года.Рост ВВП страны набирает обороты.ВВП на душу населения поднимается на 10%(до 47 894 долларшинок).

Начало ноября 2012 года.Рост казны страны в несколько раз по причине малых закупок у других государств.

Середина ноября 2012 года.По причине войны с СМСР экономика падает до уровня конца сентября.

Конец ноября 2012 года.Большой рост экономики.Возврат уровня октября 2012 года.Появляется колония НГР в Деспаере.Совместно с другими государствами запускается проект "Всешарарамский Марш Миллионов",который призван спасти Шарарам от "богатой гибели".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики