Фэндом

Битва "У Маковки"

Битва.ПравитьПравить

Битва "У Маковки" самая известная битва истории. В ней собрались все: АМ, СМБШ, ИК (ИмперияКошек). В битве были,также четыре величайших предводителя: Хрюмин, Улезаветта03, Прессбург, ВоронKрови. Битва длилась целых 9 часов! Сами предводители держались всего два-три часа. После продолжали их наставники. Войска Хрюмина находились в Ромашковой Долине,  на Площади перед Дисколендом,  на Снежной Горе,  в  Дремучем Лесу. Войска Улезаветты03 находились на Пляже Лазурный, в Парке Аттракционов, в Морском Порту. Войска Прессбурга находились в  Сити  и на площади перед больничкой. Войска ВоронаКрови находилисьна Главной Площади, на Автодром. По идее, Прессбург был в этой войне совсем не причем. Он был всего лишь кланником. И вступил в битву со своими тремя кланами: "Оазис", "Красное Поле", "Козырек", а также "Красное Поле"", который был коммунистическим кланом. Все солдаты, проживающие в нем, были коммунистами, которых когда-то хотел иметь в своей армии Хрюмин. В АМ в это время коммунизма не было, но когда Прессбург правил в СМБШ, там был коммунизм. Битва закончилась ничьей АМ и СМБШ (Улезаветты03 и Хрюминым).ИмпериюКошек выбили из боя через час. А кланы Прессбурга продержались целых три часа. Девиз битвы был: "Не отдадим то, что дали нам деды!"

Начало: 19.10.2012 пр.г.
Цель: Захватить сервер Суматоха. Всем Империям
Всего ч. в битве: 161 чел. АМ,СМБШ,ИК,П
Выжило: 70 чел. АМ,СМБШ,ИК,П
Погибло, в бане: 41 ч. в бане, 40 погибло АМ,СМБШ,ИК, П

Также на Фэндоме

Случайная вики